?

Log in

РАЗМЫШЛЕНИЯ.ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. - РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЮДИ [entries|archive|friends|userinfo]
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЮДИ

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

РАЗМЫШЛЕНИЯ.ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. [сент. 26, 2013|06:46 pm]
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЮДИ

colorful_ludi

[Кирилл Толмачев]
Решил сегодня вам предоставить тему на размышление о государство. Все мы очень хотим, чтобы наши дети были в безопасности. Чтобы охранялись законом. Преступность была уничтожена. Для спокойствия в стране, нужно чтобы в государстве был порядок. А за государство и работу всех министерств отвечает президент. Сейчас я напишу каким я вижу свое идеальное государство. Возможно, эта тема просто утопия и такому никогда не быть.
Я предлагаю всем читателям этой темы включит всю свою фантазию и воображение. Давайте распределим роли. Президент будет учеником средних классов. В роли родителей этого ученика выступает Бог. Также пригласим народ на роль учителя. Всех остальных для простоты воображения переведем в неодушевленные предметы. Сама страна будет столом, а полки этого стола будут регионы. Какой порядок на столе, такой и в стране, следовательно какой на полках, такой и в регионах Премьер-министр, как первый после президента будет стулом. Насколько трудолюбив, верен, умен и исполнителен премьер, настолько удобно президенту. Продолжим дальше Госдума и Совет Федераций это компьютер, следовательно, законы это папки которые постоянно изменяются. Министры, главы регионов, городов и администраций в вашем воображение займут место обложек книг, а учебники будет сотрудники этих министерств и ведомств. Ежедневная история сыграет в роли тетради. А вот теперь мысленно прогуляемся по комнате. Давайте заглянем в комнату закоренелому двоечнику, то мы увидим как минимум хаос, на полках, компьютер зараженный вирусами. Многие книги покрыты пылью, а есть и те которые сгнили. Стул шатается. Откроем тетрадку и увидим корявый почерк. Теперь вернемся обратно и зайдем в комнату отличника. Ребенок, который стремиться к знаниям. Для удобства он стремиться к идеальному порядку. Если стул шатается, то он поменяет его и возьмет себе удобный. Если обложка на учебник имеет повреждения, то он ее заменит. Также он бережно смотрит за книгами и компьютером, и папки в нем наполняются полезной информации и отсортированы. И в тетрадке он старательно выводит буквы. Давайте дальше пофантазируем. Перенесемся в воображение в школу на урок. И вспомним, как отвечает двоечник и отличник. Насколько их ответы содержательны. Двоечник отвечает с огромным трудом, Отличник - наоборот, от зубка отскакивает. Учителя вызывает раздражение  ответ двоечника, а отличника вызывает восхищение. И последний этап фантазий. Представим их перед родителями. Кто получит наказание, а кто вознаграждение.
Знаете, вот таким я вижу идеальное государство, как у отличника порядок. И в таком порядке можно спокойно говорить, что все люди и дети будут защищены законом.
СсылкаОтветить